(812) 996-72-02
(499) 653-69-32
написать нам

Управление показателями (KPI)

Работать на результат! Это ли не желание любого владельца бизнеса? Делать то, что необходимо и достигать конкретных результатов! Однако в реальности результатов явно меньше, чем должно быть, хотя все сотрудники очень заняты. Но, как оказывается, заняты не совсем тем, что нужно компании. «Все приходится делать самому!» – и Вы засучив рукава беретесь за ручное управление. Вроде бы все начинает крутиться как надо, только времени на развитие бизнеса не остается — Вы с головой в рутине процесса.Как сохранить контроль над процессами и не увязнуть в текущей работе?

Управление ключевыми показателями результативности (KPI) даёт возможность «точечного» контроля и управления процессами.

Отслеживая процессы по «контрольным точкам» и оценивая результат по значениям контрольных параметров Вы постоянно держите руку на пульсе Вашего бизнеса, сохраняя свое время и силы для стратегических задач. Введение системы показателей результативности поможет и сотрудникам правильно выстроить приоритеты в своей работе.

ПРЕДПОСЫЛКИ

  1. Катастрофически не хватает времени.

  2. Не хватает объективных критериев для принятия решений и оценки результатов.

  3. Объем затрачиваемого персоналом времени/выполняемой работы плохо соотносится с достигнутым результатом.

>> Если из перечисленных пунктов хотя бы один оказался актуален — услуга «Управление показателями» для Вас, если нет — воспользуйтесь навигатором , чтобы найти актуальные для Вас услуги или свяжитесь с нами — мы обсудим Вашу задачу и поможем сориентироваться в услугах.

А с помощью услуги «Экспресс-аудит рисков» Вы сможете не только выявить и оценить управленческие и финансовые риски Вашего бизнеса, но и определить направления и методы их устранения.

РЕЗУЛЬТАТ

Реализованные нами проекты показали, что переход к управлению по KPI позволяет добиться: 

  • сокращения управленческой нагрузки до 70%;
  • повышения личной эффективности сотрудников до 30%.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  1. Система измеримых KPI, отражающих результаты выполнения процессов и работы компании.

  2. «Привязка» управления к показателям:

    • формулировка критериев принятия решений, основанных на значениях KPI,

    • разработка процессов управления и контроля, основанных на отслеживании KPI.

  3. «Привязка» системы мотивации к KPI.

  4. Оценка эффекта перехода к системе управления «как надо».

  5. План внедрения управления «как надо».

Разработка процедуры перехода от управления деятельностью к управлению показателями — результат оказания услуги, готовый к применению.

Подробное описание и пошаговый план внедрения позволяет заказчику самостоятельно осуществить переход к управлению показателями. Но если у Вас нет на это времени или, как и мы, Вы считаете, что лучший исполнитель любого дела — это профильный специалист, то мы выполним внедрение всех наших разработок в соответствии с планом.

Мы выполним внедрение всех наших разработок в соответствии с планом.

Развиваясь, Ваш бизнес потребует и развития управленческих механизмов. Мы всегда готовы помочь Вам в модернизации управления. Помимо предоставления гарантии мы продолжаем сотрудничество в рамках услуги «Сервисное сопровождение» и «Личный консультант» – ознакомьтесь, пожалуйста, с этими предложениями на соответствующих страницах.


Управление показателями — эргономичный метод управления, ориентированного на результат.


СТАТЬИ НА ТЕМУ:

Наши специалисты реализовали проекты для: