Санкт-Петербург
Москва

Распределение ответственности

Распределение ответственности — по сути означает распределение управления. Нередко распределение ответственности входит в противоречие с другими разделами системы управления, например оргструктурой или системой мотивации.

Зоны перекрестной ответственности порождают конфликты и скрытое управление, зоны безответственности — бесконтрольные процессы.

В ряде случаев также важно формальное закрепление ответственности — в виде должностных инструкций или договоров о материальной ответственности. Обычно эти документы являются приложениями к трудовому договору необходимы для корректно разрешения возможных трудовых и материальных споров.

ПРЕДПОСЫЛКИ

  1. Наличие управленческих конфликтов (перекрестная ответственность, двойное подчинение и т. п.);
  2. Наличие бесконтрольных процессов (зоны безответственности, совпадение ответственного и контролера и т. п.);
  3. Необходимость документального закрепления ответственности (с возможной корректировкой ответственности).

>> Если из перечисленных пунктов хотя бы один оказался актуальным — услуга «Распределение ответственности» для Вас, если нет — воспользуйтесь навигатором , чтобы найти актуальные для Вас услуги или свяжитесь с нами — мы обсудим Вашу задачу и поможем сориентироваться в услугах.

А с помощью услуги «Экспресс-аудит рисков» Вы сможете не только выявить и оценить управленческие и финансовые риски Вашего бизнеса, но и определить направления и методы их устранения.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  1. Матрица распределения ответственности;
  2. Должностные инструкции;
  3. Договор о материальной ответственности.
Четкое (при необходимости оформленное инструкциями и договорами) распределение ответственности — результат оказания услуги, готовый к применению.

Необходимо отметить, что недостатки в распределении ответственности могут быть вызваны ошибками в построении бизнес-процессов, поэтому для исправления распределения ответственности может потребоваться анализ бизнес-процессов. Изменения в распределении ответственности могут потребовать «поддержки» в виде изменения документооборота и системы мотивации.


Распределение ответственности — распределение управления. Корректно распределение ответственности — критический фактор для функционирования Вашего бизнеса.


СТАТЬИ НА ТЕМУ:

Наши специалисты реализовали проекты для: